Рекрутинговое агентство – поиск персонала, проведение различных тренингов: у нас на сайте
Эффективные техники в бизнес-коммуникации
Целевая аудитория:
линейные менеджеры компании, торговые представители, секретари, ресепшн-служба,
другие сотрудники компании,
проводящие переговоры
Цель программы:
• Повышение эффективности бизнеса за счет повышения качества обслуживания.
• Повышение эффективности личного влияния в деловом взаимодействии.
Программа:
1-й день
1. Составляющие бизнеско-ммуникации.
2. Этапы взаимодействия с клиентом:
2.1. Установление контакта. Телефонные переговоры.
Правила приема входящих звонков и совершения исходящих звонков
Инструменты активного ведения беседы
Тонкости консультирования клиента по телефону.
Ограничения. Фразы, которые следует избегать.
2.2.Навык получения информации:
Умение понять и услышать то, что имел в виду клиент
( техника задавания вопросов, метод «парафраз», прием «резюмирования»)
Умение воспринять и понять то, что клиент не смог выразить.
(метод уточняющих вопросов)
2.3.Выявление потребностей клиента. Презентация коммерческого предложения :
Что такое «потребность».Потребности явные и скрытые. Зачем их знать и как с этим работать
Как связать потребности клиента с нашим предложением (презентация)
Умение сформировать потребность у клиента
Как расширить круг потребностей клиента в зависимости от нашего предложения
2.4.Переговоры о цене:
Влияние внутренних установок продавца на эффективность продажи.
Техники представления цены.
Работа с ценовыми возражениями
2.5. СтрессСопротивлениеВозражениеСкрытые
возражения-Конфликт.
Психологические причины возражений.
Скрытые возражения.
Техники работы с возражениями
Что надо знать о конфликте
2.6.Завершение контакта сделки
2-й день:
1. Переговоры для «опытных» пользователей:
1.1.Этапы переговоров.
1.2. Выбор стратегии, формы, дистанции. Организация пространства во время переговоров.
1.3. Понимание психических динамик, определяющих ход переговоров.
1.4. Влияние личностных установок на эффективность контакта.
1.5.Завершение переговорного процесса . Критерии эффективности.
1.6.Работа после переговоров (анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей)
1.7.Осознание собственной зоны развития переговорных навыков.
Инструменты для изменений.
2. Кейс-стади.
Проведение большой аттестационной ролевой игры.
Каждый участник тренинга получает:
Буклет, включающий изложение основных материалов тренинга и упражнения для отработки соответствующих навыков. В
обязательное содержание раздаточной рабочей тетради входит:
• полученные на тренинге техники
• иллюстрация каждой техники примерами
• кейсовые задания
• примеры шаблон-ответов
на типичные вопросы и предложения клиентов.
Руководителю по окончании тренинга предоставляется:
отчет по тренингу, с рекомендациями повышения эффективности относительно каждого участника.
Методы обучения:
• мини-лекции
• командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
• деловые и ролевые игры
• групповые дискуссии
• видеоанализ и анализ диктофонных записей
• синемалогия.
Продолжительность-2 дня по 8 часов с перерывом на обед и кофе-паузы.
.
Подбор, адаптация, аттестация персонала
Целевая аудитория: начальники служб и менеджеры по работе с персоналом, руководители всех уровней, в компетенции
которых входит проведение собеседования и оценка кандидата при подборе на вакантную должность, а так же адаптация
сотрудников к выполняемым обязанностям и к компании в целом.
Цель программы:Дать знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы управления персоналом
в соответствии со стратегией и задачами Компании
Методы обучения:
моделирование типичных и наиболее проблемных деловых ситуаций
минилекции
командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
самоанализ участников
психогимнастические упражнения
групповые дискуссии
видеоанализ и анализ диктофонных записей
психотея
синемалогия.
В данном курсе структурированы и четко формализованы технологии управления персоналом, освоить которые помогут
ролевые игры, casestudy
и видеоматериалы, форматы документов по каждому разделу.
1: Этапы работы по подбору персонала на вакантную должность
• Анализ потребности в персонале
• Формулирование требований к кандидату, разработке требований к кандидату на должность
• Анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала
2: Особенности поиска персонала
3: Проведение интервью
• Стили интервью
• Структура интервью.
• Достоверность информации.
• Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидата.
• Возможные ошибки.
4: Типология жизненных стратегий личности
• Понятие метапрограммы (виды метапрограмм, стратегии поведения людей с различными метапрограммами, взаимосвязь
метапрограмм и профессиональных требований)
• Метапрограммый профиль кандидата.(техники определения)
6: Адаптация персонала
• Условия проведения успешной адаптации
• Процедура адаптации
• Причины мешающие адаптации сотрудника .Сроки адаптации.
• Критерии эффективной адаптации.
7.Система оценки и аттестации персонала
• Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие.
• Цели оценки и аттестации персонала
• Принципы оценки персонала:
o Объективность оценки
o Системность и комплексность оценки («ромашка» Assessment Center)
o Прогнозность оценки
o Мотивация сотрудника на прохождение оценки
o Организация контакта с сотрудником в ходе оценки
• Обзор современных методов оценки персонала
o Экспрессдиагностика
o Анализ документов
o Анализ биографических фактов
o Собеседование
o Анкетирование
o Контентанализ
o Кейсовый ряд (анализ Case Study)
o Экспертная оценка
o Психологическое тестирование
o Игровая диагностика
o Наблюдение
o Метод 360 градусов
o Оценка результатов работы
• Планирование и организация оценочной компании.
• Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации.
• Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.
• Внедрение системы оценки в организации.
Практическая работа анализ
конкретных ситуаций. Выбор и адаптация оценочной технологии для вашей компании.
8.Система развития и обучения персонала
• Цели и задачи развития и обучения персонала. Компоненты системы обучения и развития.
• Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение.
• Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение. Разрабатывать или
покупать тренинг? Рынок обучающих организаций: оценка внешних провайдеров.
• Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
• Оценка эффективности обучения. Типичные ошибки при обучении персонала: как их избежать.
• Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
• Работа с кадровым резервом, группами развития, talant management.
9.Система нематериальной мотивации персонала.
Новогоднее предложение
Как правило, декабрь –это месяц планирования бюджета компании на следующий год.
Существенно сэкономить расходы на развитие и обучение персонала позволяет программное обучение.
В этом случае, цена услуги для клиентов при обращении в компанию до 30 декабря сокращается в 2 раза по сравнению со
стандартной ценой и не зависит от реально установленной даты дальнейшей реализации договоренности, т.е. цена
фиксируется!
Заметная экономия бюджета:
• стандартно стоимость 1 тренинга (2 дня по 8 часов с численностью группы до 16 человек) для линейных менеджеров
организации составляет 3000 дол.(75 тыс.руб)
В случае работы по программе стоимость тренинга сокращается до 2000 дол. (50 тыс.руб)
• стандартная стоимость тренинга для руководителей
(2 дня по 8 часов с численностью группы до 10 человек )4000
дол.,
по программе 2500 дол
(62500 тыс.руб)
• Стоимость стандартного 2 дневного тренинга по 4 часа:
для менеджеров 2500
дол. По программе 1500 дол.
для руководителей 3000 дол.
По программе 2000
дол.
При этом остается без изменений:
1. Набор тренинговых услуг
(предтренинговый контроль, согласование задач и программы тренинга, проведение тренинга, отчет и рекомендации по
каждому сотруднику, раздаточные материалы, видеонарезка тренинга)
2. Высокий уровень личной и профессиональной зрелости наших тренеров.
Наши тренеры живут в режиме постоянной работы, общения в бизнессреде.
Раз в 2 недели они проходит в зависимости от собственной специализации обучение по повышению навыков тренерского
мастерства и передачи новых бизнес-технологий.
Многие из них работают не только в России, но и за рубежом, владеют собственным бизнесом и преподают в престижных
московских вузах.