Консалтинговая компания  President Service Consult,обеспечивает Заказчика систематически собранными и проанализированными данными, необходимыми компании для принятия важных решений, связанных выбором рынка, поведением и конъюнктурными тенденциями рынков, определением емкости рынка. Собранный материал в значительной степени позволяет спрогнозировать и спланировать рыночную деятельность, позволяет построить прогнозы развития рынка с последующей сегментацией, а целевые рынки с целью определения рыночных ниш.

Исследование рынков и анализ поведения потребителей

  • Сегментация потребителей и выявление наиболее привлекательных сегментов ;
    • Анализ восприятия продукта ;
    • Анализ предпочтений и удовлетворенности потребителей ;
    • Процесс принятия решения о покупке и факторы, влияющие на выбор потребителя;
    — Мотивацию потребительского поведения.Оценка эффективности и качества работы торговых представителей компании

Исследования в области медиа и рекламы

  • Оценка эффективности рекламных компаний;
    • Исследование эффективности рекламного сообщения;
    • Анализ медиа и информационных предпочтений потребителей;
    • Тестирование продуктов СМИ (восприятие концепции, содержания, формы печатных материалов);
    • Тестирование рекламной продукции.

Исследования в области стратегического бренд-менеджмента

  • Разработка стратегий создания, расширения и долгосрочного управления товарной торговой марки;
    • Разработка стратегий регулирования портфеля торговых марок;
    • Ребрендинг/обновление торговых марок перевод их в другой сегмент бизнеса;
    • Оценка источников капитала марки;
    • Измерение капитала марки;
    • Создание/разработка нового продукта с «нуля»;
    • Тестирование концепции продукта;
    • Тестирование восприятия дизайна и упаковки продукции.

Методы исследования:

  • Качественная методология

— Экспертные оценки;
— Фокус-группы;
— Глубинные интервью;
— Наблюдение.

  • Количественная методология

— Личное анкетирование (face-to-face);
— Телефонное анкетирование;
— Квартирное анкетирование.

  • Сбор и анализ вторичной информации

Позвоните нам по телефону +7(495)649-46-22 или свяжитесь с нами по электронной почте client@preservice.ru.